Дневник создания игры “Волшебный мир Гю” от Беатрикс Бохони 7

17 марта 2020

7. До конца

26 августа 2017

Когда я работала графическим дизайнером, я всегда делала около пяти различных дизайнов для наших клиентов. Я предоставляла свои планы в разных стилях и настроениях, надеясь, что они смогут найти среди них подходящий. Но конец всегда был один и тот же: они хотели все!

Сначала я была очень горда собой, но это чувство быстро исчезло. Я понимала, что у компании должен быть один логотип, поэтому клиенты хотели, чтобы я смешала свои пять различных дизайнов и превратила их в один. Они умоляли меня, и я попыталась решить эту проблему.

Я проходила через эти процессы несколько раз, прежде чем пришло просветление: это невозможно! С этого момента я больше не попадала в эту карусель! Клиенты должны были выбирать! Я могла вздохнуть полной грудью, потому что мой план сработал! 

Но теперь история, похоже, повторяется. На этот раз в семейной сцене. Крышка Гю стоит на месте. Я, как обычно, составила пару планов и радостно подпрыгнула ... когда зазвучала старая мелодия. “Может быть, это ...” Ох...! Но на этот раз я с ними согласилась! Боже, я стала клиентом! Но, может быть, вы поймете мою ситуацию: в игре так много симпатичных персонажей, что я хочу показать их на обложке, но было бы не очень хорошо показать их всех одновременно. Но как я могла выбирать? Тем не менее, обложка должна показать атмосферу игры, а не только персонажей, и, очевидно, я должна положить сокровища на нее, просто потому, что они оооочень блестящие! ...и я должна изобразить там Гю, потому что они очень милые. Я думала, что это будет легко, но это не так.

Первоисточник от Беатрикс