Гю

1. Теория

12 апреля 2017 года

Я работаю над новой игрой! Она называется "чудесный мир ГЮ".- Да знаю я, знаю... "Гю" - странное слово, и, наверное, поэтому оно мне нравится. Она будет о лесных существах, Gü'S. Я рисую ее полностью с помощью pro-create, так как мне, наконец, удалось сделать свои настройки. На этот раз я могу начать работать с научным обоснованием, так как я получаю много знаний в школе моей дочери Бояны. Новая школа, новые вызовы. Мы учимся вместе... много. Теория дизайна была добавлена в ее расписание, и цель состоит в том, чтобы спроектировать и сделать настольную игру. Нас еще никто не знает, так что о подкупе не может быть и речи. Семейное прошлое не помогает моей двенадцатилетней дочери в ее новых исследованиях. Мне тоже было бы трудно все это понять, если бы не было моей работой. Для ребенка за этими словами еще нет никакого смысла, много странных вещей, которые она должна понять, чтобы начать рисовать игру, которую она уже придумала несколько недель назад. Мне нужно многое объяснить и поставить на свои места, и тут я подумала, что она может видеть, что происходит за кулисами... Она не понимает, зачем нужна эта пытка, если у вас есть идея, вы рисуете ее, и все! Поскольку я обычно начинала процесс проектирования в конце (или в лучшем случае в середине) и оставляла решение своему мужу, то начала изучать теорию с небольшим чувством вины. Но я быстро прониклась энтузиазмом, так как чем глубже я погружалась в эту тему, тем легче мне было узнать новую точку зрения и наконец-то иметь возможность наклеить "ярлыки" на то, что мы действительно делаем.

Я не буду утомлять вас подробностями, так как на уроке было все - от покупки материалов до проверки безопасности ресурсов. Я никогда не видела такого тщательного обзора и теоретической информации, собранной вместе, как здесь! Я восхищаюсь учителем, который потратил больше, чем просто несколько рабочих часов, собирая это все вместе! Теперь я вижу, что они были очень правы, начав дизайн с теории. Важно знать о подводных камнях технической реализации, калибровке и трудностях хранения и отгрузки, которые она приносит, чтобы спасти себя от ненужных хлопот, прежде чем творческий процесс потерпит неудачу. Со мной тоже такое случалось, и мне это не нравится.

Во время исследований возможности разлетелись, как фейерверк, и мы с Бойка пошли разными путями. В моем случае есть некоторые очень судьбоносные вещи, которые сознательно помогают мне в моей работе. Я нашла интересный материал для чтения о математической проработке и психологической подоплеке игрового процесса. А также о том, что больше всего интересует детей в определенном возрасте, о чем они думают, чего боятся. Это значительно облегчило понимание возрастной группы, с которой мы так долго работаем. Я также читала о типах личности и их роли в семье. Это было очень интересно... и еще раз я поняла, что обучение - это не законченное дело, это жизненный, вдохновляющий процесс. Я постараюсь все это использовать в чудесном мире Гю, где маленькие существа оживают не только потому, что я скучаю по своему саду, но и потому, что теория подтверждает их актуальность. (имеется в виду: я смогла отстоять свою позицию перед своей семьей : - D)

На прощание две технические новости:

1. Блог, как вы можете видеть, имеет новый внешний вид, и мне удалось оптимизировать довольно большой процент записей. Есть еще чередующиеся маленькие и большие буквенные разделы, но важно то, что изображения с малым разрешением можно найти только в самых ранних записях. Если у меня будет время, я поменяю их, потому что мне действительно грустно за некоторых из них. Теперь я сожалею, что использую изображения шириной 400 пикселей!

2. Я сделала более длинное вступительное видео для Quick, но, к сожалению, ему придется подождать, пока игра не будет опубликована, чтобы показать вам. Но я уже хорошо разбираюсь в анимации, поэтому сделаю такие же клипы и для остальных наших игр. Там я смогу раскрутить истории, которые не могла добавить после того, как запечатала коробку.

Первоисточник от Беатрикс