История создания игры “Королевство”от Беатрикс Бохони ЧАСТЬ 1

27 мая 2020

Часть 1: Королевство. Начало

18 октября 2019 г.

Недавно выпущенные игры Marbushka имели большой успех в этом году. В нашей семье другие настольные игры не выбираются, когда у нас есть время играть. К сожалению, наших игр меньше, чем зимних дней, поэтому Бояна попросила меня разработать новую игру на Рождество. Она мечтала о таинственной, захватывающей игре, в которую можно было бы играть долго (бесконечно, если это возможно). Хотя я все еще думала о Реке и Оранжереи, я сразу начала работать. Суть сказки уже готова, но правила игры наверняка изменят пару деталей. После короткого колебания стереотипов (дракон, рыцарь, замок...), наконец, у меня появилась гораздо более оригинальная идея. Сказка о совершенном царстве сформировалась у меня в голове, где хаоса и ненависти никогда не было, и зло (персонаж которого еще не определился) может получить королевство, только украв у людей воспоминания, и даже правитель не вспомнит, кто он на самом деле. Итак, эта история об этом правителе и его/её верных друзьях, которые борются за свои воспоминания в забытом королевстве. Я понятия не имею, сколько воспоминаний нужно, чтобы восстановить королевство, но я уверена, что они покажут, кто настоящий правитель.