История создания игры “Магическая карта”от Беатрикс Бохони ЧАСТЬ 4

25 марта 2020

Часть 4: Магическая карта - последний пост перед публикацией

19 марта 2019

“Магическая карта” - мой собственный волшебный и целебный мир, в котором я провела много времени в одиночестве. Хотя я тщательно проработала все мельчайшие детали, сейчас все кончилось. 

Законченная игра была наполнена магическими объектами, фантастическими персонажами и приключениями - я не смогла бы вписать в нее ни одного листа. Поэтому я представила игру своей семье с законченной графикой и почти идеальными правилами.

Презентация оказалась намного успешнее, чем я ожидала. Я стала достаточно мудрой, чтобы не полагаться на их воображение, поэтому я перестала моделировать геймплей только с набросками на кусочках бумаги. Раньше работало, но, к сожалению, те дни прошли. Мы много играли в настольные игры, и привыкли к совершенству, поэтому не так просто привлечь наше внимание.  Я сразу представила версию правил 1.0 “Магической карты”, все внимательно принялись изучать игру и ни на минуту не отвлекались, чтобы не пропустить ни одной важной детали. Все были обеспокоены тем, что другие будут принимать решения или просто что-то исправлять во время её/его отсутствия. Началась очень забавная, очень энергичная, но чрезвычайно утомительная борьба. К счастью, звукоизоляция в доме довольно хорошая, поэтому соседи не имели ни малейшего представления о нашем увлечении... Но если бы они заглянули, чтобы попросить нас быть чуточку потише, то у них могло бы сложиться неправильное представление об игре…

По статистике, вращающаяся стрелка вызвала самые эмоциональные вспышки во время игры. Я думала, что после пяти лет больше не будет проблем с принятием очередности хода, но я ошибалась. Мой муж и дочь любят крутить и передавать спиннер друг другу не только потому, что он действительно красив, или он более универсален и волшебен, чем игральные кости ... Каждый хотел крутить вместо другого игрока. Они сказали, что я раздражающе медленно вращаю. Но это не так! Все, что происходит во время моего хода, это то, что вертушка(спиннер) не взлетает со стола, а начинает медленный космический полет вокруг Земли.

Карты были также очень популярны, и мы должны были внимательно следить за ними, потому что мой муж сидел возле колоды для раздачи, и в некоторых случаях они спокойно выбирал карты из использованных. Я очень долго этого не замечала и не стала бы беспокоиться, если бы он не перепутали мою статистику относительно успеха игрового процесса. Но слава Богу мне удалось уговорить семью, чтобы они следовали правилам. До сих пор я не видела такого энтузиазма в их лицах прежде, поэтому я воспринимаю это как хороший знак, и я уверена, что мы создали действительно динамичную, увлекательную и веселую игру с простыми и легкими для понимания правилами.

Трудности с цифрами

Было трудно указать на технические, стратегические проблемы среди травм («Зачем он вытащил эту карту? Я хотел ее! ... глупая игра!») Но так как они играли всегда, у меня было достаточно времени чтобы понять это. Я постоянно теряла все ходы, что не соответствовало моей репутации гейм-дизайнера. Но у меня есть хорошее оправдание: сначала я проверяла графику, потом думала о правилах, а потом они просто запутали меня, задавая глупые вопросы. В конце я предложила: "Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь, пишите их на info@marbushka". Всем понравилась идея, и теперь она звучит за ужином, если у кого-то есть проблемы с едой - просто напишите мне письмо.

Игра готова, с определенной точки зрения. Каждый раз, когда я думаю, что все закончено, у меня появляется много дел. Создание приложения, специальных пояснительных писем, иллюстраций для переводчиков во избежание недоразумений. Обычно в правилах есть пробелы, которые нужно улучшить, но я надеюсь, что на этот раз их будет не слишком много. Дело в том, что мне надо немного отдохнуть, прежде чем вернуться с чем-то новым. 

Любимый монстр моей дочери "Snaily

До скорого.

Первоисточник от Беатрикс