Обзоры игры Ловец Птиц (Bird Catcher)

15 сентября 2020

Ловец Птиц.


На этот раз вас ждёт душещипательная история непонимания вкусов девушки влюблённым в неё принцем...Итак, принц Дан влюблён и под впечатлением от своих чувств хочет подарить избраннице самое дорогое - его певчих птичек в красивых клетушках. Но подарок его, несмотря на такой широкий и щедрый жест, обёрнут в совершенно непривлекательную обёртку: девушка против неволи и готова слушать прекрасное пение птиц исключительно в условиях полной свободы. Мы - ловцы птиц, которые должны сработать быстрее принца и доставить трёх птиц в сад к девушке. Там, вероятно, птиц выпустят, девушка будет наслаждаться пением и так далее, но это уже другая сказка. =)



В коробке Вас ждёт:

- игровое поле;

- 12 птичек (по 3 на каждого игрока);

- деревянный игровой кубик с цифрами 1,2,3;

- мешочек для деревянных компонентов;

- правила игры.


КАК ИГРАТЬ?

Выбираем цвет птиц, за которых будем играть (или которых будем доставлять), ставим на специальные камушки (того же цвета) и начинаем игру.

Наша цель - провести всех трёх птиц по мостовой дорожке, двигаясь по часовой стрелке до поворота на камни нашего цвета. Путь каждой птицы каждого игрока, получается, проходит путь в три четверти всего круга.

В свой ход бросаем кубик и двигаем птицу на столько, сколько выпало на кубике. Разогнаться сильно не удастся, ведь на кубике встречаются всего 1,2 или 3. Пока одна птица не заняла одно из мест на финише, другой птицей ходить нельзя. Вы спросите, почему такая несправедливость? Ответ кроется под следующим фото

Дело в том, что принц Дан не спит (как могло показаться, если посмотреть на игровое поле) и тоже отлавливает птиц в клетку, такие места на поле отмечены красным. Попав на неё, игрок пропускает следующий ход (мы решили отмечать это упавшей на бок фишкой). Если говорить атмосферно, то ловец в нашем лице тратит один ход на вызволение птицы из клетки. =)

Так вот, возвращаясь к вопросу о движении нескольких птиц параллельно. Если бы нам можно было двигать любых птиц, то обходить такие препятствия можно было бы с 99% вероятностью

   

Если во время игры вам надо встать на место, уже занятое другим игроком, то вы его просто "перелетаете" на один шаг дальше. Таким образом можно за один ход сделать 4 или даже 5 шагов (редко, но случается).

  

Добравшись до места назначения, птица никуда не убирается с поля и занимает свой камешек, который больше нельзя никем занимать.


Здесь вступает в силу правило, которое применяли многие игроки в ходилках времён СССР и 90-х годов: если ты точно не попадаешь на финишную точку, то остаёшься на месте. В нашем случае, если ты уже рядом с финишом не попадаешь на незанятый камешек, то птица не двигается до следующего хода. Последнее препятствие, так сказать, способное помешать победе, которая вроде бы уже почти в руках. =)

Первому, кому удалось поставить всех трёх птиц на финальные места, побеждает в игре. Остальные игроки могут бороться за 2, 3 и 4 место соответственно.