История создания игры “Магическая карта”от Беатрикс Бохони ЧАСТЬ 2

23 марта 2020

Часть 2: Работаем дальше...

11 февраля 2019 года

Я изобрела новый метод работы: начала параллельно разрабатывать геймплей и графику. Очень подробный и взыскательный процесс больше не будет скучным, если у меня будет какое-либо представление об окончании истории! Каждый этап преподносит новые сюрпризы, и работать над ним становится настоящим приключением.

Местоположение, объекты, персонажи живые, и все они формируют друг друга, а также правила игры. Создание магических объектов для игры занимает меньше времени, чем дизайн персонажей. Как и моя дочь, я начала отдавать предпочтение дипломатическим решениям в игре, поэтому персонажи-воины (которые были сделаны ранее) удалены из истории.

Я также стараюсь свести к минимуму те действия, которые требуют жесткого стратегического мышления, из-за нашего плохого опыта с четырьмя новыми очень серьезными играми, купленными на Рождество. 

Мы все еще не уверены, является ли один из наших рабочих дней более трудным, чем партия в настольной игре. Мы также сомневались, что приложенных нами усилий достаточно для того, чтобы игроки получили нужное количество удовольствия. Всегда грустно видеть игроков, спящих на доске после битвы.

Поэтому мы сосредоточимся на историях, приключениях и веселье. На этот раз мы не будем голосовать за совместные игры, потому что в них тоже есть ловушки: несмотря на все наши благородные намерения, более доминирующие игроки могут легко взять контроль над игрой. Я могу только надеяться, что если мы опубликуем соревновательную или кооперативную игру, всегда найдется кто-то, кто напомнит всем, что всё было просто!

В “Магической карте” будут мистические существа, которых следует побеждать, а не обучать. Там будут красивые, никогда не виданные объекты, и на этот раз мы заменим кости вращателем (спинером). Он покажет количество шагов и поступлений. Я планировала построить корабли из бумаги. Это будет хороший проектный вызов, но я уверена, что результат будет стоить усилий.

Я надеюсь, что смогу поднять ваш интерес, и вы до конца будете следить за историей этой игры!

Первоисточник от Беатрикс