Часть 4: Трейлер Собаки и Дома - Работа

29 сентября 2017 г.

К тому времени, как часть игры Гю вышла из печати, я уже почти закончила с трейлером Собаки и дома. Я потратила больше времени на завершение анимации, чем хотела, но я не была против приложить еще усилий в конце. Результат оказался довольно приемлемый. Я пыталась оживить одну из фигурок собаки своим примитивным образом ... это был большой вызов, и он занял у меня много времени. Кроме того, мне не удалось синхронизировать движения практически в каждой сцене. Обычно я ошибалась в двадцатом кадре, а затем мне приходилось исправлять оставшиеся 4-500 кадров после. Между тем были обнаружены новые проблемы, и я почувствовала бы себя намного лучше, если бы у меня был шанс их решить. Мой муж говорит, что я использую анимацию Photoshop доисторическим способом ... очевидно, он прав, но у меня нет времени, чтобы изучить это должным образом. ... или нет терпения вместо этого? Я не знаю ... :-D  Трейлер стал симпатичным ( здесь вы можете его посмотреть), но он все еще нуждается в улучшении. Надеюсь, когда-нибудь я смогу рассказать историю с помощью своих анимаций (не только с изображением частей и персонажей игры), но в данный момент это кажется далеко. Наша игра с лягушачьим королем очень захватывающая, как и шеф-повар ... но я немного боюсь последнего, я несколько раз включала его в повестку дня, а затем отодвигала в сторону с тем же импульсом. В этом году Гю будет последней выпущенной игрой Марбушка, поэтому у меня появится достаточно времени для практики.

Я тоже хотела бы поработать над куклами, потому что я нашла вдохновляющие платья и идеи на Pinterest . Пришло время немного потренироваться и исследовать магазины тканей в городе!